Золотые нити для подтяжки лица в косметологии

29.08.2020
Обновлено: 15.02.2024
Разида Минахметовна Савицких
Врач-дерматолог, дерматокосметолог, врач anti-age медицины, спортивный эндокринолог.
Золотые нити для подтяжки лица в косметологии
Содержание

Золотые нити для лица – один из видов нитевого лифтинга, который пользуется большой популярностью в эстетической медицине. С возрастом подкожный каркас разрушается, и признаки старения прогрессируют: «плывет» овал лица, снижается эластичность эпидермиса, а морщины становятся все более глубокими.

Нитевое омоложение способно затормозить эти процессы и даже повернуть время вспять. Суть процедуры заключается в введении под кожу нитей из различных материалов, которые подтягивают кожу и формируют изнутри незаметный поддерживающий каркас.

Подтяжка золотыми нитями для сохранения красоты и молодости используется уже более 50 лет. Этот вид омоложения считается довольно безопасным, поскольку золото обычно не отторгается организмом человека.

Такие нити изготавливаются из золота высшей пробы и гликолевой кислоты. Их толщина не превышает одного миллиметра и на каждой – специальные насечки, с помощью которых они фиксируются в тканях. Чтобы минимизировать риск осложнений, нити вводят на маленькую глубину.

С годами обменные процессы замедляются, что сказывается на внешности. Установка нитей - это, по сути, создание нового подкожного каркаса, который улучшает контур лица и состояние кожи в целом.

Золотые волокна изнутри разглаживают морщины и предупреждают появление новых. После их внедрения первые изменения заметны примерно через две недели, а существенное улучшение происходит постепенно в течение полугода.

Такое армирование дает хороший эффект не только на лице, но также на груди и на шее. Оно разглаживает выраженные складки и улучшает форму. В особенно сложных случаях данную процедуру совмещают с инъекционной косметологией.

Методика эффективна и для мужчин, и для женщин. Но применять ее до 35-40 лет врачи не советуют.

Лифтинг золотыми нитями улучшает состояние не только лица, но также шеи и зоны декольте. Он подойдет людям со следующими эстетическими проблемами:

• снижение эластичности кожи;
  • морщины;
  • брыли и «поплывший» овал;
  • складки на шее и в зоне декольте.

По заверению производителей, результат держится до 10 лет.

Армирование золотыми нитями – вариант далеко не для каждого пациента, поскольку противопоказаний у этой методики немало.

Золотое омоложение не рекомендуется в следующих случаях:

• аллергия на золото;
  • заболевания эндокринной системы (в том числе, сахарный диабет);
  • беременность и лактация;
  • кожные инфекции и другие инфекционные заболевания;
  • онкопатологии;
  • болезни крови и нарушения свертываемости;
  • гнойники и угри в местах коррекции;
  • гормональный дисбаланс;
  • обострение хронических заболеваний;
  • раны и порезы;
  • возраст до 30 лет и старше 50 лет;
  • воспалительные процессы.

Подкожное введение золотых нитей, как и другие косметологические процедуры, имеет свои плюсы и минусы.

К достоинствам можно отнести:

• Хорошую переносимость золота человеческим организмом;
  • Золотые волокна усиливают микроциркуляцию в тканях;
  • Длительный эффект;
  • Не требуется общий наркоз;
  • Улучшение качества кожи.

При довольно убедительных преимуществах у золотого армирования есть и недостатки:

• высокая стоимость;
  • риск аллергических реакций;
  • не совместимо со многими аппаратными и инъекционными эстетическими технологиями;
  • использование при выраженных возрастных изменениях не даст результата;
  • риск осложнений;
  • возрастные ограничения;
  • продолжительный период заживления.

Перед установкой нитей из золота необходимо тщательно взвесить все «за» и «против», поскольку сейчас для нитевого лифтинга используются материалы, которые по своим характеристикам превосходят драгоценный металл.

Золотая подтяжка лица выполняется в несколько этапов:

• Пациент ложится на кушетку и с его лица врач снимает макияж, удаляет загрязнения;
  • На зоны обработки наносится крем-анестетик;
  • Врач делает разметку в местах коррекции, обозначая линии введения нитей;
  • После того, как анестезия подействует, кожа обрабатывается антисептиком;
  • Выполняются проколы и нити вводятся на глубину 3 миллиметра;
  • После имплантации места проколов обрабатываются обеззараживающим составом и заклеиваются стерильными пластырями, чтобы избежать инфицирования.

Сразу после процедуры пациент отправляется домой. Крайне важно, чтобы нити устанавливал квалифицированный врач-косметолог или пластический хирург.

Восстановление после такого лифтинга длится в среднем 2-4 недели. За это время уходит отечность и исчезают синяки, почти неизбежные после подобной манипуляции.

Отметим, то, как проходит реабилитация во многом зависит от скорости обмена веществ и общего состояния здоровья.

Стандартные рекомендации на время реабилитации таковы:

• избегать интенсивных физических нагрузок;
  • не посещать бассейн, сауну и солярий;
  • не использовать декоративную косметику в первые несколько дней;
  • не делать пилинг на обработанных зонах;
  • использовать специальный крем или гель для быстрого заживления ранок.

При возникновении любых осложнений нужно незамедлительно обратиться к врачу.

Гематомы и отечность после нитевого лифтинга появляются почти у каждого пациента. Однако уже через несколько дней они бесследно исчезают.

После установки золотых нитей чаще всего появляются ранки на поверхности кожи, зуд и раздражение.

Но при нарушении технологии могут возникнуть более неприятные последствия:

• воспаление в результате инфицирования;
  • нарушение мимики (если задет лицевой нерв);
  • контурирование нитей под кожей – когда они визуально заметны;
  • втяжения кожи по линиям нитевого каркаса;
  • дряблость и провисание тканей.

При этом отторжение материала наблюдается довольно редко.

Опытные врачи-косметологи считают подтяжку золотыми нитями устаревшей методикой, ведь сегодня в эстетической медицине широко используются более современные нити из полидиоксанона и поликапролактона.

Это безопасные медицинские шовные материалы, главное преимущество которых в том, что они рассасываются со временем, а сформировавшийся вокруг них подкожный каркас сохраняется на годы. Нити из драгметалла при этом остаются в тканях пациента насовсем, что может помешать, например, другим омолаживающим процедурам или хирургическим операциям.

Одной из самых инновационных и проверенных временем методик нитевого омоложения считается швейцарская технология Luxeface & Luxebody. Она была разработана в 2010 году и основана на фундаментальных научных исследованиях. Методика предполагает введение специально созданных мезонитей по строго определенным схемам, благодаря чему достигается максимальный эффект омоложения. При этом сохраняется индивидуальность черт лица.

• Подходят для коррекции лица и тела (разные виды нитей).
  • Можно применять, начиная с 25 лет и до глубокой зрелости.
  • Абсолютно безопасны и полностью выводятся из организма.
  • Эффективно подтягивают контур лица и разглаживают морщины.
  • Работают даже на самых деликатных участках (веки, шея, зона декольте).
  • Существенно улучшают качество кожи.
  • Отсутствует риск отторжения или аллергии.
  • Процедура установки малоинвазивна.
  • Минимальный период восстановления.
  • Не просвечиваются через кожу.
  • Длительный эффект.
  • Результат заметен сразу после процедуры и нарастает в течение 3 месяцев.

Кроме того, швейцарские омолаживающие нити Luxeface & Luxebody запускают интенсивный синтез коллагена и дают тройной эффект одновременно: интенсивный лифтинг, регенерацию тканей и восполнение объемов в нужных участках.

Данная методика нитевого лифтинга успешно применяется в России, странах СНГ, а также на Ближнем Востоке, в Европе и США.

• Донец Е. Г., Панчук О. В. Нитевой лифтинг в омоложении лица и шеи //Хирургия. Восточная Европа. – 2018. – Т. 7. – №. 2. – С. 243-247.

• Жукова О. Г., Агапова М. А. Эстетическая коррекция возрастных изменений кожных покровов интимной зоны с использованием нитевого лифтинга //Инъекционные методы в косметологии. – 2017. – №. 1. – С. 76-81.

• Иконникова Е. В. и др. Осложнение нитевого лифтинга на фоне контурной пластики лица: клинический случай //Klinicheskaya Dermatologia I Venerologia. – 2021. – Т. 20. – №. 2.

• Гутоп Е. О., Мураков С. В. Комбинированные протоколы коррекции возрастных изменений лица: ботулотоксин, филлеры и нитевой лифтинг //Пластическая хирургия и эстетическая медицина. – 2021. – Т. 3. – С. 92-101.

• Циноева Ф. И. и др. Результаты применения различных нитей для нитевого лифтинга в эксперименте //Хирург. – 2016. – №. 2. – С. 31-36.

Нитевой лифтинг тела

Нитевой лифтинг тела – малоинвазивная эстетическая процедура для омоложения тела, подтяжки кожи и коррекции лишних объемов.

Нитевой лифтинг лица

Нитевой лифтинг – безопасная альтернатива хирургической подтяжке.

Консультация врача антивозрастной медицины

Антиэйдж-медицина не просто способствует долголетию, а улучшает состояние организма и поддерживает его нормальное функционирование на протяжении всей жизни.

ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ УСЛУГИ
Мезонити в косметологии: что это такое?

Со временем кожа лица «провисает», а контуры тела становятся не такими привлекательными, как в юности. Подтяжка мезонитями, или тредлифтинг – способ стереть следы возраста без помощи скальпеля или длительного курса аппаратных процедур.

Как убрать второй подбородок?

Принято считать, что второй подбородок - признак лишнего веса. Однако с этой проблемой часто сталкиваются и люди с нормальным телосложением. Лицо с «поплывшим» овалом часто выглядит усталым и неухоженным, независимо от паспортного возраста. Как избавиться от второго подбородка и каковы истинные причины его появления? Разберемся с проблемой последовательно.

Жидкие нити для подтяжки лица в косметологии

Листая старые фотографии, мы, как правило, огорчаемся — точеные черты лица меняются, и обычно не к лучшему. К тому же, этот процесс ускоряется из-за множества факторов: плохая экология, хронические заболевания, постоянное нервное напряжение, нарушение сна, низкая физическая активность и нездоровое питание. Все это ускоряет старение. В итоге овал лица деформируется, а кожа становится тусклой и стремительно покрывается морщинами.