Метаболическая коррекция

Классическая медицина, как правило, лечит симптомы, в то время как антивозрастная сфокусирована на выявлении и устранении глубинных причин заболеваний.

При интегративном антивозрастном подходе к здоровью организм человека рассматривается как единая система, способная к саморегуляции, особенно если устранить корень нарушений.

Метаболическая коррекция - это тонкая настройка клеточной биохимии, которая способна выровнять состояние здоровья в целом и затормозить развитие многих недугов.

Благодаря персонализированному подходу врачам антивозрастной медицины удается восстановить функции организма на клеточном уровне, во всех тканях и органах.

Основы метаболической коррекции

Научные исследования последних лет доказывают: многие хронические заболевания возникают из-за несбалансированного питания, некачественного сна, токсинов, стресса и определенных дефицитов, мешающих полноценному функционированию организма и истощающих его.

К примеру, нехватка различных нутриентов негативно влияет на метаболические функции организма, которые контролируют все физиологические процессы. В итоге клетки перестают нормально функционировать и повреждаются.

В результате процессы детоксикации становятся неэффективными и замедленными. А это, в свою очередь, приводит к накоплению токсинов в организме, снижению активности иммунной системы, дисбалансу микробиоты, изменению гормонального баланса и снижению функции митохондрий (“энергетических станций” наших клеток).

Ученые также доказали, что с возрастом  организм человека производит большое количество токсинов - так называемые эндотоксины. При нарушении метаболических путей они перестают выводится.

Подобные изменения ведут к хроническим дегенеративным состояниям, которые сильно подрывают здоровье человека и снижают качество его жизни. “Плохая” наследственность только усиливает эти разрушительные эффекты.

Метаболическая коррекция заключается в использовании  методик и персонализированных препаратов  в оптимальных формах и дозах. Они регулируют функцию метаболических ферментов, а также устраняют дефициты полезных веществ.

Цели метаболической коррекции

Любая болезнь - результат нарушения нормальной физиологии, которое происходит, когда организм подвергается воздействию внешних или внутренних неблагоприятных факторов.

Суть метаболической коррекции - в поддержании здоровья и улучшении работы всех  систем организма. Так, например, нормализуются белковый, углеводный и жировой обмены.

Коррекция метаболических нарушений может быть весьма эффективной для улучшения состояния людей с сахарным диабетом, тяжелыми формами аллергии и аутоиммунными заболеваниями.

Врачи, восстанавливающие метаболические процессы, добиваются сразу нескольких целей:

• Предупреждение хронических заболеваний;

• Коррекция уже имеющихся болезней;

• Активное поддержание здоровья для компенсации генетической предрасположенности к различным недугам.

• Повышение качества жизни пациентов.

Работа с пациентами на метаболическом уровне предполагает определенный рацион и применение различных лечебных методик (инфузионные, пероральные, диетотерапия).  При грамотном применении они могут стать “первой линией обороны” нашего здоровья.

Метаболическая коррекция в Expert Clinics

Лечение и диагностика дисфункций метаболизма

В штате клиники Expert Clinics в Москве - опытные врачи антивозрастной медицины, прошедшие многочисленные обучения как в России, так и за рубежом. Они успешно помогают пациентам выравнивать метаболические процессы организма даже в запущенных случаях.

Лечение и диагностика дисфункций метаболизма должна быть комплексной. Для начала необходима полная клиническая оценка, выявляющая проблемы конкретного пациента. Это потребует подробного анамнеза, функциональной диагностики и всестороннего лабораторного тестирования.

Необходимо обследование может выглядеть так:

• Генетическое тестирование;

• Комплексный анализ крови;

• Выявление маркеров воспаления;

• Иммунные тесты;

• Содержание тяжелых металлов;

• Анализ мочи ;

• УЗИ внутренних органов;

• МРТ, КТ.

После пациенту будет назначена персонализированная схема лечения.

Как показывает обширная практика врачей Expert Clinics, благодаря метаболической коррекции многие пациенты обретают отличное самочувствие, становятся энергичнее и наблюдают ремиссию своих давних болезней.

Услуга Цена, руб.
Метаболическая коррекция стоимость рассчитывается индивидуально
  • Основатель и руководитель сети Expert Clinics,
    К.м.н., врач акушер-гинеколог, врач биорегенеративной и антивозрастной медицины, пластический хирург.

Стаж – 25 лет
  • Консультант Expert Clinics,
    врач-эндокринолог, эксперт антивозрастной медицины.
  • Консультант Expert Clinics,
    врач акушер-гинеколог,
    Президент международного общества по липопластике (ISL).
  • К.м.н, врач-дерматокосметолог, сертифицированный тренер по нитевым технологиям Luxeface (by A Swiss Group), врач антивозрастной медицины.

Стаж – 28 лет
  • Врач-уролог, андролог, врач УЗ-диагностики, врач антивозрастной медицины.

Стаж – 22 года
  • Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач УЗ-диагностики, специалист эстетической гинекологии.

Стаж – 19 лет
  • К.м.н, врач-дерматовенеролог, косметолог, главный редактор журналов «Эстетическая медицина» и «Les Nouvelles Esthetiques».

Стаж – более 25 лет