УЗИ молочных желез

Рак груди – это одно из самых распространенных онкологических заболеваний и одно из самых излечимых, но только в случае, если его вовремя диагностировать.

3500 ₽ Стоимость услуги
минут
Время процедуры

По данным ВОЗ, ежегодно в мире выявляется более миллиона случаев заболевания раком молочной железы, а более четверти этих диагнозов приходится на женщин моложе 50 лет.

Благодаря современным технологиям мы имеем возможность предотвратить развитие этого недуга. Поэтому женщины в определенном возрасте должны обязательно включать в список своего ежегодного check-up УЗИ молочных желез.

Показания к проведению УЗИ

Ультразвуковое исследование молочных желез показано каждой женщине старше 35 лет. У молодых девушек от 20 до 35 лет оно не является обязательным, так как осмотр груди, как правило, проводится у гинеколога. Но если у врача есть сомнения по поводу узлового образования непонятной природы, то пациентка направляется на ультразвуковую диагностику.

Факторы риска возникновения рака молочной железы:

• Невыполнение естественных репродуктивных функций, т.е. кормления грудью;
  • Бесконтрольный прием медикаментов, в особенности – оральных контрацептивов;
  • Ожирение;
  • Нездоровый образ жизни (отсутствие физических нагрузок, злоупотребление алкоголем и табаком);
  • Наследственность.

Показаниями к проведению УЗИ молочных желез являются:

• Трансформация формы бюста;
  • Изменения формы сосков;
  • Увеличенные или болезненные лимфатические узлы в подмышечных областях;
  • Резкое увеличение груди в размерах;
  • Появление уплотнений;
  • Гиперемия (чрезмерное переполнение сосудов кровью);
  • Отечность;
  • Болевые ощущения;
  • Гнойные выделения из сосков;
  • Язвенные дефекты на поверхности кожи;
  • Шелушение кожных покровов;
  • Травмы груди;
  • Планирование беременности.

Многие заболевания груди долго не дают о себе знать, поэтому лучшей помощью себе будет ежегодный мониторинг ее состояния.

Несмотря на безопасность УЗИ, при первых симптомах необходимо посетить маммолога, который проведет пальпацию и назначит дальнейшее обследование, подходящее конкретно вам.

В качестве профилактики онкологических заболеваний женщинам до 40 лет рекомендовано посещать маммолога и УЗ-диагностику, а женщинам после 40 лет - еще и желательно делать маммографию.

Зачем делать УЗИ груди

УЗИ – это безопасный и информативный способ оценки состояния молочных желез.

Что может показать или подтвердить ультразвуковое исследование груди?

• Осложнения во время грудного вскармливания (лактостаз, маститы).
  • Воспалительные процессы;
  • Гинекомастия (увеличение грудной железы, связанное с гипертрофией жировой ткани);
  • Наличие доброкачественных и злокачественных образований. Здесь есть небольшие особенности: УЗИ может пропустить некоторые небольшие узлы. Поэтому более точной диагностикой состояния груди у женщин старше 35 лет является маммография. Это высокоточный рентген, который показывает не пальпируемую опухоль, выявляя ее в состоянии зародыша.

УЗИ позволяет изучить структуры тканей груди, состояние кровотока и млечных протоков, оценить состояние эндопротезов молочных желез, осуществить динамический контроль при воспалительных заболеваниях.

Противопоказания и ограничения

Они полностью отсутствуют. УЗИ молочных желез показано к проведению даже беременным женщинам, чего нельзя сказать о маммографии. Когда женщина беременна, то ее молочные железы становятся очень плотными, из-за чего рентгеновские лучи не могут «рассмотреть» их структуру.

УЗИ не связано с лучевой нагрузкой, поэтому оно не влияет негативно на ткани молочной железы.

Подготовка к УЗИ

У женщин репродуктивного возраста в качестве профилактики УЗИ проводится с 4 по 8 день менструального цикла.

Если пациентка находится в остром периоде или имеет широкую симптоматику, то сделать УЗИ молочных желез ей могут в любой день.

Как проходит исследование

1. Пациентка заходит в кабинет, снимает верхнюю часть одежды, ложится на кушетку.

2. Врач смазывает необходимую область гелем на водной основе и проводит обследование. Часто он просит положить руки под голову для более детального осмотра. Если размер груди очень сильно увеличен, диагностика проводится в положении сидя или стоя.

Преимущества УЗИ молочных желез в Expert Clinics

К здоровью наших пациенток мы относимся максимально бережно и внимательно.

• В нашей клинике используется ультразвуковое оборудование последнего поколения, что позволяет провести высокоточную диагностику женского здоровья.
  • УЗИ в Expert Clinics проводят специалисты ультразвуковой диагностики, обладающие знаниями из области междисциплинарной антивозрастной медицины. Это позволяет врачу глобально оценить состояние здоровья пациента и выявить причины определенных дисфункций. При этом пациент не тратит драгоценное время на посещение множества других специалистов.
  • Запись происходит в удобное для вас время.

Мы будем рады видеть вас в нашем центре. Вместе мы сможем не только предотвратить заболевания, но и полностью их вылечить.

3 500 руб. УЗИ молочных желез