Анализы: комплексная лабораторная диагностика

Медицинские анализы

Профилактика и диагностика любого заболевания всегда начинаются с анализов. Без них невозможно представить современную медицину.  С каждым годом разнообразность лабораторных маркеров расширяется, ведь обнаруживаются и исследуются новые виды бактерий, микробов и вирусов.

Комплексная лабораторная диагностика позволит выявить явные и скрытые дефициты, нарушения и предрасположенность к определенным заболеваниям, а также узнать о них еще на раннем этапе.

В особенности она рекомендована в программах anti-age, начиная с 22-25 лет, чтобы доктора  антивозрастной медицины могли составить и скорректировать индивидуальную программу поддержки здоровья на долгие годы на основе индивидуальных особенностей организма.

Виды анализов

К базовым лабораторным исследованиям относят общий анализ мочи, кала и крови (важные показатели: лейкоциты, гемоглобин, эритроциты, тромбоциты).

По этим основным показателям можно определить состояние человека. Но также важную роль играют и другие виды анализов:

·        Общеклинические;

·        Гормональные;

·        Биохимические;

·        Цитологические;

·        ДНК, ПЦР, ИФА-диагностика;

·        Бакпосев;

·        Микробиологические;

·        Иммунологические;

·        Серологические;

·        Онкомаркеры;

·        Гематологические;

·        Гистологические;

·        Коагулограмма.

Подготовка к сдаче анализов

Исследование проводится утром, натощак. Вечером желательно съесть легкий ужин. Также необходимо за день воздержаться от алкоголя, физиопроцедур и чрезмерных физических нагрузок.

Почему важно сдать анализы именно в Expert Clinics?

Expert Clinics в Москве - это клиника международного уровня, где врачи обучены правильно интерпретировать анализы каждого пациента, исходя из его личной нормы.

Научно доказано, что лаборатории указывают среднестатистические границы нормы, однако у каждого человека есть индивидуальные показатели, которые стоит учитывать. Именно с этого начинается правильная диагностика и, соответственно, после составляется схема лечения.

Наш многолетний опыт сотрудничества с ведущими лабораториями России, Швейцарии, Франции и Бельгии позволяет нам выбирать и рекомендовать самые высокоэффективные анализы, где погрешность практически равна нулю.

Врачи Expert Clinics практикуют междисциплинарный подход, который позволяет им эффективно выявлять истинные причины заболеваний и точечно воздействовать на причину дисфункции.

А благодаря комплексной лабораторной диагностике лечащий врач сможет быстро оценить состояние здоровья пациента и назначить действенную схему коррекции нарушений.

При выявлении множества патологий возможен медицинский консилиум узкопрофильных специалистов для определения стратегии лечения в кратчайшие сроки.

Услуга Цена, руб.
Анализы стоимость рассчитывается индивидуально
  • Основатель и руководитель сети Expert Clinics,
    К.м.н., врач акушер-гинеколог, врач биорегенеративной и антивозрастной медицины, пластический хирург.

Стаж – 25 лет
  • Консультант Expert Clinics,
    врач-эндокринолог, эксперт антивозрастной медицины.
  • Консультант Expert Clinics,
    врач акушер-гинеколог,
    Президент международного общества по липопластике (ISL).
  • К.м.н, врач-дерматокосметолог, сертифицированный тренер по нитевым технологиям Luxeface (by A Swiss Group), врач антивозрастной медицины.

Стаж – 28 лет
  • Врач-уролог, андролог, врач УЗ-диагностики, врач антивозрастной медицины.

Стаж – 22 года
  • Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач УЗ-диагностики, специалист эстетической гинекологии.

Стаж – 19 лет
  • К.м.н, врач-дерматовенеролог, косметолог, главный редактор журналов «Эстетическая медицина» и «Les Nouvelles Esthetiques».

Стаж – более 25 лет