Анализы: комплексная лабораторная диагностика

Профилактика и диагностика любого заболевания всегда начинаются с лабораторных анализов. С каждым годом количество лабораторных маркеров увеличивается, поскольку обнаруживаются и исследуются новые виды бактерий, микробов и вирусов.

Комплексная лабораторная диагностика позволяет выявлять явные и скрытые дефициты витаминов и минералов, предрасположенность к различным заболеваниям, а также поможет узнать о них еще на ранней стадии.

В особенности она рекомендована в программах anti-age, начиная с 22-25 лет, чтобы доктора антивозрастной медицины могли составить и скорректировать индивидуальную программу поддержки здоровья на долгие годы на основе индивидуальных особенностей организма.

Виды анализов

К базовым лабораторным исследованиям относят общий анализ мочи, кала и крови (основные показатели: лейкоциты, гемоглобин, эритроциты, тромбоциты).

По этим данным можно увидеть довольно полную картину состояния здоровья человека. Но также важную роль играют и другие виды анализов:

• общеклинические;
  • гормональные;
  • биохимические;
  • цитологические;
  • ДНК, ПЦР, ИФА-диагностика;
  • бакпосев;
  • микробиологические;
  • иммунологические;
  • серологические;
  • онкомаркеры;
  • гематологические;
  • гистологические;
  • коагулограмма.

Подготовка к сдаче анализов

Исследование проводится утром, натощак. Вечером желательно съесть легкий ужин. Также необходимо за день воздержаться от алкоголя, физиопроцедур и чрезмерных физических нагрузок.

Почему важно сдать анализы именно в Expert Clinics?

Expert Clinics в Москве - это многопрофильная клиника международного уровня, где врачи с ювелирной точностью интерпретируют анализы каждого пациента, исходя из его личной нормы.

Как правило, лаборатории указывают среднестатистические границы нормы, однако у каждого человека есть индивидуальные показатели, которые стоит учитывать. Именно с этого начинается точная диагностика и, соответственно, после составляется максимально эффективная схема лечения.

Многолетний опыт сотрудничества Expert Clinics с ведущими лабораториями России, Швейцарии, Франции и Бельгии позволяет докторам клиники рекомендовать наиболее информативные анализы.

Врачи Expert Clinics практикуют междисциплинарный подход, который позволяет им эффективно выявлять истинные причины заболеваний и точечно воздействовать на причину дисфункции.

А благодаря комплексной лабораторной диагностике лечащий врач сможет быстро оценить состояние здоровья пациента и назначить действенную схему коррекции нарушений.

В особо сложных случаях есть возможность собрать медицинский консилиум узкопрофильных специалистов для определения стратегии лечения в кратчайшие сроки.

стоимость рассчитывается индивидуально Анализы