Диагностика и лечение рака (онкодиагностика)

Онкологические заболевания распространяются стремительно. Каждый год в России злокачественные опухоли выявляют примерно у 600 000 пациентов, около половины из них умирает.

от 40 000 ₽ Стоимость услуги

Среди причин смертности рак занимает второе место после сердечно-сосудистых заболеваний. Любой орган может быть подвержен опухоли, но некоторые из них поражаются чаще.

Статистика по России за последние 2 года:

По распространенности у женщин «рейтинг» онкозаболеваний выглядит так:

• рак молочной железы;
  • рак желудка;
  • ободочной кишки;
  • рак легких, транхеи и бронхов;
  • опухоли поджелудочной железы;
  • лимфатической и кроветворной систем;
  • рак яичников;
  • тела и шейки матки.

Мужчины чаще болеют следующими видами рака:

• опухоли в легких, трахее и бронхах;
  • рак желудка;
  • предстательной железы;
  • мочевыделительной системы;
  • ободочной кишки;
  • лимфатической и кроветворной систем;
  • рак поджелудочной железы;
  • прямой кишки;
  • полости рта и глотки.

Что такое рак? Организм состоит из миллиарда клеток, каждая из которых выполняет определенные функции. Раковые клетки – это клетки, которые вышли из-под контроля нормальных механизмов и обрели способность хаотично делиться и распространяться по телу – то есть, давать метастазы.

Онкология – это в большей степени предотвратимая болезнь. С помощью ранней диагностики, регулярного посещения врачей, грамотного лечения и коррекции образа жизни можно избежать негативных последствий.

Например, в 40% случаях курение способствует развитию раковых клеток, в 20% - неправильное питание, в 10% - недостаток физической активности (центральное ожирение, плохой метаболизм) и в 5% случаев - алкоголь.

Вам необходимо обратиться за помощью специалиста, если появились следующие симптомы:

1. Беспричинные симптомы:

• припухлости, узлы, деформации на любых участках тела;

• новые родинки или изменение ранее существовавших;

• кровь в стуле, моче, в интервале между месячными или после их прекращения с возрастом.

2. Длительные симптомы (более трех недель). Особенно, если курите или делали это раньше:

• сохранение кашля, осиплости, изменения голоса, одышка;

• кожные дефекты (сыпь, раны и повреждения, которые не заживают);

• запоры, понос, затруднение при мочеиспускании;

• необъяснимое снижение веса;

• потеря аппетита;

• боль в какой-либо области тела, не имеющая видимой причины;

• большая слабость, быстрая утомляемость.

Профилактика рака

Раковая опухоль (доброкачественная или злокачественная) – это генетическая «поломка», которая носит вероятностный характер. Именно поэтому их выявляют не только у взрослых, но и у детей. Генетический фактор возникновения опухолей уменьшить невозможно. Это заболевание присуще нам как биологическому виду. Но возможно уменьшить влияние внешних факторов, которые ускоряют развитие злокачественных опухолей.

Как это сделать?

• Изучите историю своей семьи. Около 10% всех новообразований носят семейный характер (передаются по наследству). К таким часто относится опухоль яичников, молочной железы, желудка.
  • Измените образ жизни. Наиболее мощный фактор, ответственный за огромное количество новообразований и смертности от них – это курение. Это касается не только рака легкого, где вероятность заболеть повышается в 20 раз, но и рака губы, слизистой полости рта, кишки, поджелудочной железы, прямой кишки. Это связано с тем, что токсические продукты, получаемые человеком через сигареты, воздействуют на весь организм.
  • Снизьте избыточную массу тела. Доказано, что ожирение способно приводить к увеличению содержания в крови пациента факторов, усиливающих деление клеток. Иногда это связано и с гормональными изменениями, возникающими при избыточной массе тела. Такая взаимосвязь, например, есть с опухолью молочной железы.
  • Ведите активный образ жизни. 3-4 раза в неделю занимайтесь легкой нагрузкой. Регулярные физические упражнения снижают риск возникновения и развития рака (в крови снижаются факторы воспаления).

Методы лечения рака

Существует множество разных форм онкологии, но при этом нет специфичного лечения для каждой из них. Поэтому подход должен быть строго индивидуальным. Главное обращать пристальное внимание на изменения самочувствия и вовремя обращаться к врачу.

Так, например, женщинам следует обязательно проходить ежегодные гинекологические осмотры и пальпацию молочных желез. Важно понимать, что рак не болит. Поэтому своевременная диагностика, возможно, спасет вам жизнь.

Квалифицированные врачи Expert Clinics владеют фундаментальными знаниями и опытом работы по превенции и лечению онкологических заболеваний, а также по восстановлению организма после удаления разных форм опухолей.

Каждый пациент получает оптимальные назначения, не выезжая за рубеж, благодаря индивидуальному подходу и возможностям клиники организовать международные онлайн-консилиумы с лучшими онкологами Европы и США.

от 40 000 руб. Диагностика