Консультация гинеколога

Женское здоровье – тонкий инструмент, который нужно «настраивать» и тщательно беречь всю жизнь, причем начиная с подросткового возраста.

Опытный доктор не только диагностирует у женщины уже имеющиеся проблемы в половой и гормональной сферах, но и поможет установить причины этих нарушений. Кроме того, гинеколог выявит и устранит причины бесплодия, а также составит индивидуальный план коррекции здоровья во время менопаузы, когда женский организм становится особенно уязвимым.

Когда необходимо обратиться к врачу-гинекологу?

Считается, что для сохранения и укрепления женского здоровья необходимо посещать врача-гинеколога, по крайней мере, раз в полгода, даже если ничего не беспокоит. Своевременные консультации гинеколога помогут выявить различные патологии на раннем этапе и максимально продлить репродуктивный возраст.

Но есть признаки, что женщине нужно отправиться на прием к акушеру-гинекологу как можно скорее. Например, такие:

• Нарушения менструального цикла;

• Боли в нижней части живота;

• Болезненные менструации;

• Кровянистые выделения;

• Изменение цвета и запаха выделений;

• Зуд и другие неприятные ощущения в интимной зоне;

• Невозможность зачать ребенка продолжительное время.

Все это абсолютные показания для посещения врача, когда точно не стоит откладывать запись к нему. Ведь отсутствие лечения может значительно ухудшить состояние пациентки и привести к развитию опасных инфекционных и воспалительных процессов.

Кроме того, именно квалифицированный гинеколог должен помочь подобрать подходящие способы контрацепции. При самостоятельном их выборе женщины рискуют столкнуться с серьезными последствиями для здоровья.

Если у пациентки более полугода-года не получается забеременеть, ей, вероятно, понадобится комплексное обследование. Кроме того, доктор наверняка порекомендует и ее супругу отправиться на прием к врачу-урологу. Это поможет выяснить, кто из партнеров нуждается в коррекции репродуктивной сферы, а возможно, и состояния здоровья в целом.

Как проходит прием гинеколога?

Прием гинеколога

Перед посещением гинеколога никакой специальной подготовки, помимо соблюдения элементарных правил гигиены, не требуется.

Консультация традиционно начинается с опроса пациентки – врач спрашивает о том, что ее беспокоит на данный момент, уточняет особенности половой жизни и менструального цикла, интересуется применяемыми методами контрацепции Если женщина принесла на прием какую-либо медицинскую документацию, гинеколог тщательно изучит ее.

После доктор осматривает пациентку на гинекологическом кресле с помощью специальных зеркал и при необходимости делает забор мазков.

Гинеколог также может рекомендовать пациентке пройти ультразвуковое исследование или сдать ряд анализов.

На повторном приеме врач озвучит результаты анализов и, если будет выявлено какое-либо заболевание, назначит медикаментозное или физиотерапевтическое лечение.

Если пациентка наблюдается в процессе беременности, то в этом случае действуют строгие протоколы назначения исследований и проведения различных манипуляций. Доктор будет внимательно следить за состоянием будущей мамы и ее малыша.

Прием гинеколога в Expert Clinics

Прием врача гинеколога

К сохранению женского здоровья в клинике Expert Clinics в Москве относятся с особым трепетом.

В нашем штате – гинекологи-эндокринологи, владеющие знаниями из области антивозрастной и биорегенеративной медицины. Это означает, что врач будет сфокусирован не только на лечении симптомов, но и на поиске и устранении глубинных причин сбоя в организме и восстановлении биохимических процессов, влияющих и на самочувствие женщины, и на то, как она выглядит.

Так, возможно, помимо медицинских препаратов, женщине будет назначена определенная диета, а также витамины и микроэлементы для восполнения дефицитов. Но это лишь после сдачи необходимых анализов. При этом подход в Expert Clinics всегда строго персонализированный.

В том случае, если пациентке будет показана заместительная гормональная терапия, гинекологи нашей клиники подберут эффективную схему лечения с минимальной дозировкой гормональных препаратов. Для того, чтобы подстегнуть организм к выработке собственных гормонов и постепенно уйти от медикаментов.

Для того, чтобы узнать подробности, свяжитесь с администраторами нашей клиники.

Записаться на прием к гинекологу и уточнить цену приема можно по телефону: +7 (495) 480-82-08.

Услуга Цена, руб.
Прием врача акушера-гинеколога первичный 7 000
Прием врача акушера-гинеколога повторный 5 000
Консультация врача-гинеколога Anti-Age (продолжительностью 60 мин.) 10 000