Лазерная терапия

Лазерная терапия – современный физиотерапевтический метод лечения, использующий низкоэнергетическое лазерное излучение.

Благодаря своей универсальности, эффективности и безболезненности лазерная терапия применяется во многих областях медицины. При этом доказана ее безопасность для пациента.

Как действует процедура

Лазер проникает в структуру кожи и далее распространяется в подкожную клетчатку, жировую, мышечную, костную ткань и сухожилия – на глубину до 10 сантиметров. Процесс восстановления поврежденной ткани с помощью лазерного излучения называют фотобиостимуляцией.

Чтобы лучше понять принцип действия процедуры, важно рассказать о её особенностях:

• Биостимуляция. По мере нагревания и насыщения крови кислородом через область воздействия проходит большое количество крови, что позволяет мышцам быстро расслабиться.
  • Аналгезия. Энергия лазера проникает глубоко в клетки, ускоряет метаболизм и позволяет быстро убрать воспаление в необходимой области.
  • Резорбция метаболитов. Глубокая стимуляция на клеточном уровне помогает ускорить обмен кислорода и метаболитов.
  • Термический эффект. Он обусловлен поглощением луча поверхностными структурами и последующим увеличением температуры ткани. Это вызывает расширение сосудов. Как следствие улучшается кровоснабжение и к тканям доставляется больше кислорода.
  • Противоспазматическое действие в самих сосудах мышц и головного мозга. За счет этого идет расслабление мышц и противоболевой эффект.
  • Фотоакустический эффект. Когда ткань подвергается излучению очень короткими импульсами с высокой частотой повторения, образуются фотоакустические волны. Они стимулируют свободные нервные окончания тканей и вызывают почти мгновенное облегчение боли.

Дополнительные плюсы лазерной терапии:

• Отлично сочетается с другими видами лечения;
  • Импульсы воздействуют только на патологически измененные ткани;
  • Улучшается кровообращение в мышцах;
  • Это неинвазивная терапия, она дает глубокое проникновение в ткани, а также быстрый эффект;
  • Метод не токсичен, комфортен и безопасен.

Лазеротерапия обладает противовоспалительным действием, улучшает кровообращение, ускоряет обмен веществ в тканях (поэтому улучшается и структура межпозвонкового хряща, мышц, связок и суставов). Межпозвонковый диск при грыжах, протрузиях позвоночника уплотняется, становится более эластичным. Увеличение грыжи затормаживается, а затем постепенно она уменьшается.

Таким образом, лазеротерапия обладает противовоспалительным, противоотечным, обезболивающим, миорелаксантным, биостимулирующим и лимфодренажным эффектом.

Показания к процедуре

Лазерный луч несет энергию, которая, проникая в ткани, купирует воспалительные процессы, способствует лечению разрывов, инфекций или иных повреждений ткани, ускоряя заживление. Лазеротерапия хорошо зарекомендовала себя во многих медицинских направлениях.

Она рекомендуется:

• После травм и операций;
  • При болезнях костей и суставов (артрозы, артриты, остеохондрозы, грыжи);
  • При сердечнососудистых патологиях (венозная недостаточность, артериальная гипертензия);
  • При хронических заболеваниях;
  • При болезнях дыхательных органов (пневмония, отит, ларингит);
  • При патологиях мочеполовой системы (простатит, воспаление матки и придатков);
  • При воспалениях нервов.

Как проводится процедура

Процедура длится от 10 до 30 минут. Перед началом сеанса надеваются защитные очки, пациент удобно располагается на кушетке. Врач-физиотерапевт определяет область воздействия, вносит необходимые данные в систему аппарата.

Далее специалист производит определенные терапевтические движения лазерной насадкой аппликатора. Волны лазера стимулируют нервные окончания, что дает обезболивающий эффект. Аппликатор непрерывно перемещается вдоль поверхности кожи. Во время сеанса пациент не испытывает никакого дискомфорта или боли.

Противопоказания к лазерной терапии

Одно из главных достоинств лазерной терапии – это минимальное наличие противопоказаний.

К ним относятся:

• Опухолевые процессы;
  • Заболевания крови;
  • Беременность;
  • Открытые повреждения мягких тканей;
  • Локальный инфекционный процесс;
  • Индивидуальная непереносимость;
  • Анемия.

Лазерная терапия в Expert Clinics

Стоит сказать, что, несмотря на высокую безопасность метода, лечение лазером назначается только после ряда диагностических обследований. Прежде, чем приступать к терапии, доктор с помощью пальпации осмотрит мышцы пациента в нужной зоне, чтобы исключить другие причины возникновения боли. При проведении процедуры специалист должен учитывать не только поставленный диагноз, но и общее самочувствие пациента.

Если вы нуждаетесь в профилактическом и лечебном курсе лазерной терапии, то посещение Expert Clinics в Москве станет отличным вариантом. Здесь вы сможете получить всю необходимую консультативную и диагностическую помощь по приемлемой цене.

Мы гарантируем высокое качество оборудования, приём у квалифицированных специалистов международного уровня, а также посещение клиники в удобное для вас время.

стоимость рассчитывается индивидуально Лазерная терапия