Лазерная терапия

Лазерная терапия – современный метод светолечения с помощью низкоэнергетического лазерного излучения, применяемый в физиотерапии. Благодаря своей универсальности, эффективности и безболезненности используется во многих областях медицины. При этом доказана его  полная безопасность для пациента.

Как действует процедура

Лазеротерапия

Лазер неинвазивно проникает в структуру кожи и далее распространяется в подкожную клетчатку, жировую, мышечную, костную ткань и сухожилия – на глубину до 10 сантиметров. Процесс восстановления поврежденной ткани с помощью лазерного излучения называют фотобиостимуляцией.

Чтобы лучше понять принцип действия процедуры, важно рассказать о её особенностях:

• Биостимуляция. По мере нагревания и насыщения крови кислородом через область воздействия проходит большое количество крови, что позволяет мышцам быстро расслабиться.

• Аналгезия. Энергия лазера проникает глубоко в клетки, ускоряет метаболизм и позволяет быстро убрать воспаление в необходимой области.

• Резорбция метаболитов. Глубокая стимуляция на клеточном уровне помогает ускорить обмен кислорода и метаболитов.

• Термический эффект. Он обусловлен поглощением луча поверхностными структурами и последующим увеличением температуры ткани. Это вызывает расширение сосудов. Как следствие улучшается кровоснабжение и к тканям доставляется больше кислорода.

• Противоспазматическое действие в самих сосудах мышц и головного мозга. За счет этого идет расслабление мышц и противоболевой эффект.

• Фотоакустический эффект. Когда ткань подвергается излучению очень короткими импульсами с высокой частотой повторения, образуются фотоакустические волны. Такие механические волны стимулируют свободные нервные окончания тканей и вызывают почти мгновенное облегчение боли.

Дополнительные плюсы лазерной терапии:

• Отлично сочетается с другими видами лечения;

• Импульсы воздействуют только на патологически измененные ткани;

• Улучшается кровообращение в мышцах;

• Это неинвазивная терапия, она дает глубокое проникновение в ткани, а также быстрый эффект;

• Метод не токсичен, удобен и безопасен.

Лазеротерапия обладает противовоспалительным действием, улучшает кровообращение, ускоряет обмен веществ в тканях (поэтому улучшается и структура межпозвонкового хряща, мышц, связок и суставов). Межпозвонковый диск при грыжах, протрузиях позвоночника уплотняется, становится более эластичным. Увеличение грыжи затормаживается, а затем постепенно уменьшается.

Таким образом, лазеротерапия обладает противовоспалительным, противоотечным, обезболивающим, миорелаксантным, биостимулирующим и лимфодренажным эффектом.

Показания к процедуре

Показания к лазеротерапии

Лазерный луч несет энергию, которая, проникая в ткани, оказывает лечебный эффект на воспалительные процессы, разрывы, инфекции или иные повреждения ткани, ускоряя заживление, быстрое восстановление и уменьшение боли. Лазеротерапия благоприятна в качестве лечения во многих медицинских направлениях.

Она рекомендуется:

• После травм и операций;

• При болезнях костей и суставов (артрозы, артриты, остеохондрозы, грыжи);

• При сердечнососудистых патологиях (венозная недостаточность, артериальная гипертензия);

• При хронических заболеваниях;

• При болезнях дыхательных органов (пневмония, отит, ларингит);

• При патологиях мочеполовой системы (простатит, воспаление матки с придатками);

• При воспалениях нервов.

Как проводится процедура

Процедура длится от 10 до 30 минут. Перед началом сеанса надеваются защитные очки, пациент удобно располагается на кушетке. Врач-физиотерапевт заранее определяет очаги поражения и боли, вносит их в систему аппарата.

Далее специалист производит определенные терапевтические движения лазерной насадкой аппликатора. Волны лазера стимулируют нервные окончания, что дает обезболивающий эффект. Аппликатор непрерывно перемещается вдоль поверхности кожи. Во время сеанса пациент не испытывает никакого дискомфорта или боли.

Противопоказания к лазерной терапии

Одно из главных достоинств лазерной терапии – это минимальное наличие противопоказаний. Но, как и в любой медицинской процедуре, они имеют место быть.

К ним относятся:

• Опухолевые процессы;

• Заболевания крови;

• Беременность;

• Открытые повреждения мягких тканей;

• Локальный инфекционный процесс;

• Индивидуальная непереносимость;

• Анемия.

Процедура в Expert Clinics

Стоит сказать, что, несмотря на высокую безопасность метода, лечение лазером назначается только после ряда диагностических обследований. Прежде, чем приступать к терапии, доктор с помощью пальпации осмотрит мышцы пациента в нужной зоне, чтобы исключить другие причины возникновения боли. При проведении процедуры специалист должен учитывать не только поставленный диагноз, но и общее самочувствие пациента.

Если вы нуждаетесь в профилактическом и лечебном курсе лазерной терапии, то посещение Expert Clinics в Москве станет отличным вариантом. Здесь вы сможете получить всю необходимую консультативную и диагностическую помощь по приемлемой цене.

Мы гарантируем высокое качество оборудования, приём у квалифицированных специалистов международного уровня, а также посещение клиники в удобное для вас время, без очередей.

Услуга Цена, руб.
Лазерная терапия стоимость рассчитывается индивидуально
  • Основатель и руководитель сети Expert Clinics,
    К.м.н., врач акушер-гинеколог, врач биорегенеративной и антивозрастной медицины, пластический хирург.

Стаж – 25 лет
  • Консультант Expert Clinics,
    врач-эндокринолог, эксперт антивозрастной медицины.
  • Консультант Expert Clinics,
    врач акушер-гинеколог,
    Президент международного общества по липопластике (ISL).
  • К.м.н, врач-дерматокосметолог, сертифицированный тренер по нитевым технологиям Luxeface (by A Swiss Group), врач антивозрастной медицины.

Стаж – 28 лет
  • Врач-уролог, андролог, врач УЗ-диагностики, врач антивозрастной медицины.

Стаж – 22 года
  • Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач УЗ-диагностики, специалист эстетической гинекологии.

Стаж – 19 лет
  • К.м.н, врач-дерматовенеролог, косметолог, главный редактор журналов «Эстетическая медицина» и «Les Nouvelles Esthetiques».

Стаж – более 25 лет