УЗИ органов мошонки

УЗИ мошонки

Время проведения: 10-20 минут.

Подготовка к обследованию: требуется.

Наличие противопоказаний: отсутствуют.

Ограничения: отсутствуют.

Подготовка заключения: 10-15 минут.

УЗИ органов мошонки – это исследование с помощью высокочастотных ультразвуковых волн, которые дают возможность визуализировать органы мошонки и выявить наличие патологий.

В переводе с латинского мошонка означает «мешочек». Внутри неё находятся семенники – парные органы, в которых происходят образование сперматозоидов и тестостерона. Данный метод относиться к первичной диагностической мере, способствующий выявлению патологий мужского здоровья.

Показания к проведению УЗИ

Любые изменения во внешнем виде органа и появление неприятных ощущений - повод для проведения УЗИ.

На необходимость обследования могут указывать следующие признаки:

- Боль в яичках. Она может быть вызвана травмой, воспалительным процессом.

- Появление твёрдых образований. Они могут говорить о наличии кист или опухоли.

- Механические повреждение мошонки. Например, ушиб, травма, царапины, порезы.

- Объемное образование, которое нащупывает сам пациент;

- Варикозное расширение вен;

- Увеличение / уменьшение яичек;

- Монорхизм (врожденное отсутствие одного яичка);

- Крипторхизм (расположение яичек вне мошонки: они могут находиться в паховом канале или брюшной полости);

- Замедленное или преждевременное половое созревание;

- Изменения в спермограмме;

- Появление крови в сперме;

- Проявления эректильной дисфункции.

Какие заболевания диагностируются при исследовании

Исследование мошонки

УЗИ органов мошонки проводится мужчинам с целью выявления патологий семенников, придатков и сосудов.

Этот вид обследования хорошо визуализирует следующие патологические процессы:

- Эпидидимит (воспаление придатков яичек);

- Перекрут яичка. Это опасное состояние, при котором происходит скручивание семенного канатика, в связи с чем кровоснабжение в яичко прекращается. Наиболее часто встречается у подростков в возрасте от 10 до 16 лет.

- Кисты. Являются одним из самых распространенных заболеваний мошонки.

- Опухоли. По данным журнала «Онкоурология», ежегодно в мире регистрируют около 75 тыс. случаев заболеваний раком яичек. В зоне риска – мужчины от 45 до 50 лет.

- Гидроцеле. Это патология, при которой происходит водянка яичек: вокруг них накапливается лишняя прозрачная жидкость.

- Гематоцеле. Это кровоизлияние в полость водянки оболочек яичка. Может возникнуть в результате травмы, при геморрагических диатезах, после неудачной пункции гидроцеле.

- Лимфедема (избыточное накопление богатой белком жидкости в тканях).

- Генитальный герпес. Вместе с мошонкой это вирусное заболевание поражает головку полового члена, перианальную область, лобок.

- ВПЧ (вирус папилломы человека). Причиной может выступать ослабленный иммунитет, заражение через полового партнера или предметы личной гигиены (мочалка, мыло).

УЗИ позволяет определить структуру, форму, размер и работу органов мошонки, а также функционирование кровеносных сосудов.

Подготовка к УЗИ

Если для некоторых других видов УЗИ требуется соблюдение диеты и наполнение мочевого пузыря, то здесь специальной подготовки не предусмотрено.

Достаточно выполнить стандартные гигиенические процедуры. Также, направляясь на УЗИ органов мошонки, следует взять с собой результаты предыдущих анализов и обследований.

Как проходит УЗИ органов мошонки

Исследование проходит быстро и занимает в среднем 15-20 минут. Если у специалиста появятся подозрения на патологические процессы, то процедура может длиться до получаса. Диагностика является абсолютно безболезненной.

1) Мужчина заходит к врачу, раздевается, максимально подробно рассказывает о своих жалобах.

2) Далее пациент берет одноразовую пеленку, застилает ей кушетку и ложится на спину.

3) Лёжа на спине, необходимо в одном положении зафиксировать половой член, и, не надавливая, опустить его на живот, придерживая рукой.

4) Доктор смазывает датчик гелем комнатной температуры и начинает процедуру.

5) Врач делает оценку параметров яичек и придатков (структуру, размер, толщину стенок), фиксирует наличие отклонений.

После процедуры пациенту выдается заключение с подробным комментарием и пожеланиями к дальнейшим действиям.

Преимущества УЗИ в Expert Clinics

Благодаря своей доступности, безопасности и информативности УЗИ органов мошонки занимает почетное место в списке диагностических процедур, применяемых для выявления и лечения заболеваний. Для контроля за состоянием мужского здоровья процедуру рекомендуют проводить ежегодно.

Пройти ультразвуковую диагностику мужских половых органов можно в европейском медицинском центре Expert Clinics.

Обследование и лечение в нашей клинике предполагает множество преимуществ:

· Врачи Expert Clinics – это специалисты международного уровня, постоянно совершенствующие свои навыки в России и за рубежом. Они обладают знаниями из области превентивной антивозрастной медицины, что позволяет им выявлять и эффективно устранять истинные причины различных сбоев в работе организма.

· Самое качественное и современное оборудование. Высокоточные аппараты для ультразвуковой диагностики в сочетании с высочайшим уровнем знаний врачей позволяют проводить обследования с максимальной достоверностью.

· Комфортные условия и исключительно индивидуальный подход к каждому пациенту.

· Комплексный подход, предусматривающий работу с пациентом на всех этапах: от консультации врача и сдачи анализов до полного лечения вашего заболевания.

· Удобное расположение клиники в центре Москвы.

Услуга Цена, руб.
УЗИ органов мошонки 2500