Полный check-up организма

Взрослеть, но не стареть - основной принцип антивозрастной медицины. Суть в том, чтобы увеличить количество лет, проведенных в добром здравии, и предупредить так называемые возрастные заболевания.

Для этого врачи антивозрастной медицины рекомендуют проходить полный check-up организма. Это самый эффективный способ вовремя выявить неполадки в организме и устранить их.

Что такое anti-age check-up

Anti-age медицина предполагает более глубокое изучение работы всех систем человека, чтобы уметь определять и устранять неочевидные факторы, негативно влияющие на организм. Главная задача врача антивозрастной медицины – не напугать диагнозом, а стать для пациента надежным спутником на пути к поддержанию физического и умственного здоровья на долгие годы и, как следствие, к повышению качества жизни.

Чек-ап – это специально разработанные программы комплексного медицинского обследования, которые включают методы лабораторной, инструментальной и функциональной диагностики основных систем (сердечно-сосудистой, эндокринной, пищеварительной, выделительной) и органов человека. Но даже таких мер для улучшения самочувствия пациента порой бывает недостаточно. Дело в том, что классический чек-ап направлен на устранение уже имеющихся симптомов и патологий.

При этом anti-age тестирование дополнительно предлагает ДНК-тесты и анализ на редкие маркеры, что позволяет увидеть не только имеющиеся отклонения, но и предупредить различные сбои в будущем.

Для чего необходим anti-age check-up

Anti-age базируется на принципах превентивной медицины, главное правило которой - «Лучше заниматься профилактикой заболевания, чем его лечением». Благодаря такому подходу у каждого человека появляется возможность заставить время работать во благо, а не во вред себе.

В основе комплексной программы борьбы с нежелательными возрастными изменениями лежат следующие шаги:

• Контроль и коррекция имеющихся заболеваний;
  • Оценка состояния белкового, жирового и липидного обмена в организме;
  • Замедление деструкции тканей, улучшение работы внутренних органов;
  • Вывод из организма продуктов интоксикации, ежедневно получаемых нами из окружающей среды и из-за вредных привычек (курения, алкоголя);
  • Повышение устойчивости организма к инфекциям;
  • Улучшение усвояемости полезных веществ, нормализация и активизация метаболизма;
  • Нормализация работы репродуктивных органов, гормональной системы;
  • Поддержание и стабилизация сексуальной жизни;
  • Лечение бесплодия;
  • Восстановление сна и повышение его качества;
  • Устранение и профилактика хронической усталости;
  • Онкопротекция (своевременная защита от злокачественных опухолей);
  • Стабилизация концентрации внимания, работы памяти, психоэмоционального состояния;
  • Оценка скорости и уровня работы метаболизма, а также  интоксикации организма.

Очень многие заболевания не имеют симптоматики вплоть до последних стадий своего развития. Со временем проблемы со здоровьем могут нарастать, как снежный ком, особенно если добавить генетическую предрасположенность и факторы окружающей среды.

Чтобы не допустить этого, начиная с 25-30 лет, следует проходить полный check-up, составленный персонально для вас.

Что входит в программу полного чек-апа организма

Виды анализов и исследований, их количество подбираются под конкретного пациента. На предварительной консультации врач антивозрастной медицины соберет анамнез и оценит текущее состояние человека,  на основе которых даст рекомендации по дальнейшей диагностике и лечению.

В целом anti-age диагностика включает в себя:

• Тест на окислительный стресс. Окислительный (оксидативный) стресс – это состояние, характеризующееся большим количество свободных радикалов. Окислительный стресс запускает целый ряд опасных процессов: развитие аллергии, аутоиммунные, онкологические и нейродегенеративные заболевания.
  • Определение уровней нейромедиаторов. Без правильной связи нейронов и клеток нормальное функционирование организма попросту невозможно. Результат сбоя работы нейромедиаторов может приводить к проблемам со сном, избыточному весу, инсулинорезистентности и сексуальной дисфункции.
  • Маркеры оксидативного стресса:
    • коэнзим Q10;
    • витамин Е;
    • витамин С;
    • бета-каротин;
    • глутатион;
    • малоновый диальдегид;
    • 8-ОН-дезоксигуанозин и т.д.
  • Генетический тест. Мультифакторный тест определяет предрасположенность к возможным заболеваниям, выявляет реакцию организма на принимаемые лекарственные средства и потребляемые продукты питания.
  • Витамины и микроэлементы. В антивозрастной медицине очень важно учитывать возможные дефициты витаминов и других важных элементов в организме.
  • Липидный профиль:
    • холестерин (ЛПОНП, ЛПНП, ЛПВП, общий);
    • триглицериды;
    • индекс атерогенности.
  • Маркеры метилирования:
    • гомоцистеин;
    • MTHFR (метилентетрагидрофолатредуктаза);
    • MRR (метионин-синтаза);
    • MTRR (метионин-синтаза редуктаза);
    • NOS (синтаза окиси азота);
    • АСАТ 102 (ацетил-коэнзим А ацетилтрансфераза) и многое другое.
  • Исследование триглицеридов. Их уровень позволяет распознать сердечно-сосудистые заболевания.
  • Показатели антиоксидантной системы и фаз детокса:
    • гликированный гемоглобин;
    • селен;
    • каталаза;
    • супероксиддисмутаза;
    • глутатионпероксидаза;
    • глутатионредуктаза;
    • альбумин.
  • НОМА-IR индекс (индекс инсулинорезистентности). Является информативным показателем развития нарушения толерантности к глюкозе и сахарного диабета.
  • Общие биохимические показатели:
    • аланинаминотрансфераза (АЛТ);
    • аспартатаминотрансфераза (АСТ);
    • билирубин общий;
    • гамма-ГТ;
    • общий белок;
    • креатинин;
    • мочевина;
    • мочевая кислота.

Такой широкий профиль анализов позволяет выявить:

• генетические изменения;
  • нарушения метаболизма клеток;
  • изменение межклеточного взаимодействия;
  • митохондриальную дисфункцию;
  • клеточное старение;
  • истощение стволовых клеток.

Преимущества anti-age check-up в Expert Clinics

Наша миссия – дарить пациентам здоровое долголетие путем своевременной диагностики и лечения нарушений различного генеза. Наша задача не только поддерживать оптимальное состояние здоровья пациентов, но и научить их заботится о себе, исходя из личных медицинских показателей.

При поддержке Международной Школы для врачей Anti-Age Expert наши доктора грамотно применяют индивидуальный подход к каждому пациенту. Врачи антивозрастной медицины из Expert Clinics являются обладателями французского диплома по антивозрастной медицине университета UPEC и регулярно стажируются в ведущих клиниках Европы.

В то время как антивозрастная медицина только начинает обретать обороты, команда наших специалистов уже сегодня может предложить:

• Прогрессивные технологии диагностики и мониторинга здоровья;
  • Расширенную панель чек-ап с интегративной интерпретацией;
  • Персонализированные программы лечения;
  • Возможности международного онлайн-консилиума с ведущими специалистами антивозрастной медицины Европы;
  • Индивидуальные медикаментозные препараты;
  • Возможность медицинского туризма в партнерские зарубежные клиники (при показаниях).

Здоровье является главным ресурсом в жизни человека. Мы бережно поможем восстановить ваш капитал здоровья и поддержать его на оптимальных показателях.

стоимость рассчитывается индивидуально Полный check-up организма