Полный check-up организма

check-up организма

Взрослеть, но не стареть - основной принцип антивозрастной медицины. Суть в том, чтобы увеличить количество лет, проведенных в добром здравии, и предупредить так называемые возрастные заболевания.

Для этого врачи антивозрастной медицины рекомендуют проходить полный check-up организма. Это самый эффективный способ вовремя выявить неполадки в организме и устранить их.

Что такое anti-age check-up

Anti-age медицина предполагает более глубокое изучение работы всех систем человека, чтобы уметь определять и устранять неочевидные факторы, негативно влияющие на организм. Главная задача врача антивозрастной медицины – не напугать диагнозом, а стать для пациента надежным спутником на пути к поддержанию физического и умственного здоровья на долгие годы и, как следствие, к повышению качества жизни.

Чек-ап – это специально разработанные программы комплексного медицинского обследования, которые включают методы лабораторной, инструментальной и функциональной диагностики основных систем (сердечно-сосудистой, эндокринной, пищеварительной, выделительной) и органов человека. Но даже таких мер для улучшения самочувствия пациента порой бывает недостаточно. Дело в том, что классический чек-ап направлен на устранение уже имеющихся симптомов и патологий.

При этом anti-age тестирование дополнительно предлагает ДНК-тесты и анализ на редкие маркеры, что позволяет увидеть не только имеющиеся отклонения, но и предупредить различные сбои в будущем.

Для чего необходим anti-age check-up

лабораторный анализ

Anti-age базируется на принципах превентивной медицины, главное правило которой - «Лучше заниматься профилактикой заболевания, чем его лечением». Благодаря такому подходу у каждого человека появляется возможность заставить время работать во благо, а не во вред себе.

В основе комплексной программы борьбы с нежелательными возрастными изменениями лежат следующие шаги:

• Контроль и коррекция имеющихся заболеваний;

• Оценка состояния белкового, жирового и липидного обмена в организме;

• Замедление деструкции тканей, улучшение работы внутренних органов;

• Вывод из организма продуктов интоксикации, ежедневно получаемых нами из окружающей среды и из-за вредных привычек (курения, алкоголя);

• Повышение устойчивости организма к инфекциям;

• Улучшение усвояемости полезных веществ, нормализация и активизация метаболизма;

• Нормализация работы репродуктивных органов, гормональной системы;

• Поддержание и стабилизация сексуальной жизни;

• Лечение бесплодия;

• Восстановление сна и повышение его качества;

• Устранение и профилактика хронической усталости;

• Онкопротекция (своевременная защита от злокачественных опухолей);

• Стабилизация концентрации внимания, работы памяти, психоэмоционального состояния;

• Оценка скорости и уровня работы метаболизма, а также  интоксикации организма.

Очень многие заболевания не имеют симптоматики вплоть до последних стадий своего развития. Со временем проблемы со здоровьем могут нарастать, как снежный ком, особенно если добавить генетическую предрасположенность и факторы окружающей среды.

Чтобы не допустить этого, начиная с 25-30  лет, следует проходить полный check-up, составленный персонально для вас.

Что входит в программу полного чек-апа организма

Виды анализов и исследований, их количество подбираются под конкретного пациента. На предварительной консультации врач антивозрастной медицины соберет анамнез и оценит текущее состояние человека,  на основе которых  даст рекомендации по дальнейшей диагностике и лечению.

В целом anti-age диагностика включает в себя:

·     Тест на окислительный стресс. Окислительный (оксидативный) стресс – это состояние, характеризующееся большим количество свободных радикалов. Окислительный стресс запускает целый ряд опасных процессов: развитие аллергии, аутоиммунные, онкологические и нейродегенеративные заболевания.

·     Определение уровней нейромедиаторов. Без правильной связи нейронов и клеток нормальное функционирование организма попросту невозможно. Результат сбоя работы нейромедиаторов может приводить к проблемам со сном, избыточному весу, инсулинорезистентности и сексуальной дисфункции.

·     Маркеры оксидативного стресса:

- коэнзим Q10;

- витамин Е;

- витамин С;

- бета-каротин;

- глутатион;

- малоновый диальдегид;

- 8-ОН-дезоксигуанозин и т.д.

·       Генетический тест. Мультифакторный тест определяет предрасположенность к возможным заболеваниям, выявляет реакцию организма на принимаемые лекарственные средства и потребляемые продукты питания.

·       Витамины и микроэлементы. В антивозрастной медицине очень важно учитывать возможные дефициты витаминов и других важных элементов в организме.

·       Липидный профиль:

- холестерин (ЛПОНП, ЛПНП, ЛПВП, общий);

- триглицериды;

- индекс атерогенности.

·       Маркеры метилирования:

- гомоцистеин;

- MTHFR (метилентетрагидрофолатредуктаза);

- MRR (метионин-синтаза);

- MTRR (метионин-синтаза редуктаза);

- NOS (синтаза окиси азота);

- АСАТ 102 (ацетил-коэнзим А ацетилтрансфераза) и многое другое.

·       Исследование триглицеридов. Их уровень позволяет распознать сердечно-сосудистые заболевания.

·       Показатели антиоксидантной системы и фаз детокса:

- гликированный гемоглобин;

- селен;

- каталаза;

- супероксиддисмутаза;

- глутатионпероксидаза;

- глутатионредуктаза;

- альбумин.

·       НОМА-IR индекс (индекс инсулинорезистентности). Является информативным показателем развития нарушения толерантности к глюкозе и сахарного диабета.

·       Общие биохимические показатели:

- аланинаминотрансфераза (АЛТ);

- аспартатаминотрансфераза (АСТ);

- билирубин общий;

- гамма-ГТ;

- общий белок;

- креатинин;

- мочевина;

- мочевая кислота.

Такой широкий профиль анализов позволяет выявить:

- генетические изменения;

- нарушения метаболизма клеток;

- изменение межклеточного взаимодействия;

- митохондриальную дисфункцию;

- клеточное старение;

- истощение стволовых клеток.

Преимущества anti-age check-up в Expert Clinics

anti-age check-up

Наша миссия – дарить пациентам здоровое долголетие путем своевременной диагностики и лечения нарушений различного генеза. Наша задача не только поддерживать оптимальное состояние здоровья пациентов, но и научить их заботится о себе, исходя из личных медицинских показателей.

При поддержке Международной Школы для врачей Anti-Age Expert наши доктора грамотно применяют индивидуальный подход к каждому пациенту. Врачи антивозрастной медицины из Expert Clinics являются обладателями французского диплома по антивозрастной медицине университета UPEC и регулярно стажируются в ведущих клиниках Европы.

В то время как антивозрастная медицина только начинает обретать обороты, команда наших специалистов уже сегодня может предложить:

• Прогрессивные технологии диагностики и мониторинга здоровья;

• Расширенную панель чек-ап с интегративной интерпретацией;

• Персонализированные программы лечения;

• Возможности международного онлайн-консилиума с ведущими специалистами антивозрастной медицины Европы;

• Индивидуальные медикаментозные препараты;

• Возможность медицинского туризма в партнерские зарубежные клиники (при показаниях).

Здоровье является главным ресурсом в жизни человека. Мы бережно поможем восстановить ваш капитал здоровья и поддержать его на оптимальных показателях.

Услуга Цена, руб.
Полный check-up организма рассчитывается индивидуально
  • Основатель и руководитель сети Expert Clinics,
    К.м.н., врач акушер-гинеколог, врач биорегенеративной и антивозрастной медицины, пластический хирург.

Стаж – 25 лет
  • Консультант Expert Clinics,
    врач-эндокринолог, эксперт антивозрастной медицины.
  • Консультант Expert Clinics,
    врач акушер-гинеколог,
    Президент международного общества по липопластике (ISL).
  • К.м.н, врач-дерматокосметолог, сертифицированный тренер по нитевым технологиям Luxeface (by A Swiss Group), врач антивозрастной медицины.

Стаж – 28 лет
  • Врач-уролог, андролог, врач УЗ-диагностики, врач антивозрастной медицины.

Стаж – 22 года
  • Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач УЗ-диагностики, специалист эстетической гинекологии.

Стаж – 19 лет
  • К.м.н, врач-дерматовенеролог, косметолог, главный редактор журналов «Эстетическая медицина» и «Les Nouvelles Esthetiques».

Стаж – более 25 лет