Содержание

Липофилинг лица - это одна из наиболее эффективных, простых и безопасных методик по устранению возрастных изменений лица. Суть методики заключается в пересадке собственного жира пациента в области лица, с целью восстановить былую красоту и упругость кожи, а так же устранить другие эстетические дефекты без сложных травматических вмешательств.

• устранение носогубных складок, глубоких слезных линий;
  • исправление асимметрии лица (гемиатрофии);
  • выравнивание мимических (возрастных) морщин;
  • исправление различных дефектов (врожденных, приобретенных);
  • омоложение кожи лица, возвращение объема и упругости;
  • коррекция овала лица.

Выделим основные зоны липофилинга лица:

• Веки. Возрастные изменения можно устранить при помощи липофилинга, путем введения жира в слезные борозды и складки верхних век.
  • Виски. Инъекции жировыми клетками позволяют вернуть объем в височной части, а так же приподнять брови и разгладить кожу вокруг глаз.
  • Щеки и скулы. При помощи липофилинга можно безболезненно избавиться от морщин, и тем самым омолодить кожу. Скулы приобретут четкий и мягкий рельеф, а щеки станут более объемными. При этом последствия операции в виде синяков и отеков исчезнут за считанные дни.
  • Носогубные складки. Они заполняются жировой тканью, что сглаживает морщины и возвращает лицу свежий вид.
  • Подбородок. Методика устраняет провисание, корректирует форму подбородка, устраняет асимметрию, а также придает этому участку объем.
  • Результаты стабильны и, как правило, нет необходимости повторять процедуру.

• Жировая ткань - постоянный наполнитель по сравнению с другими резорбируемыми веществами, такими как гиалуроновая кислота. Кроме того, он полностью совместим с организмом пациента.

• Не оставляет асимметрии, следов или шрамов.

• Благодаря содержанию стволовых клеток улучшает качество кожи.

• Липофилинг также является идеальным дополнением к другим процедурам для лица, таким как подтяжка лица, ринопластика или блефаропластика.

Что касается недостатков, то в случае с липофилингом риски такие же, как и для любого оперативного вмешательства: инфекция, гематомы, синяки. Отметим также, что любая анестезия имеет противопоказания и может привести к осложнениям.

Выбор хирурга, имеющего квалификацию в области пластической, реконструктивной и эстетической хирургии, позволяет максимально минимизировать эти риски.

• Проблемы в работе сердечно-сосудистой системы;

• Атеросклероз;

• Проблемы со свертываемостью крови;

• Инфекционные заболевания;

• Наличие сахарного диабета;

• Онкологические заболевания;

• Повышенная температура;

• Психические заболевания.

Для начала пациент обязан пройти консультацию у специалиста. На данном этапе он будет подробно опрошен на тему приема каких-либо лекарственных препаратов, наличия хронических заболеваний, перенесенных операций и т.д. При необходимости будут назначены обследования.

Врач изучит участки, требующие коррекции и определяет зоны, из которых позже будет браться жировая ткань. В случае недостаточного количества жировых отложений могут быть использованы имплантаты. После осмотра пациенту будут назначены необходимые анализы.

Результат от липофилинга во многом будет зависеть от физического и психологического состояния пациента.

Суть методики заключается в получении материала (жировой ткани), его последующей очистки и перемещении в проблемные места.

Для этого используется канюля (упругая эластичная игла с закругленным кончиком), жир собирается в специальный контейнер. Далее полученная жировая ткань подвергается очистке путем центрифугирования. После полученный материал используется для инъекций.

Так как для инъекций используется собственная жировая ткань, липофилинг переносится пациентом достаточно легко и без осложнений.

Процедура занимает от тридцати минут до двух часов, а желаемый результат можно наблюдать спустя несколько недель, когда уйдут отеки и синяки.

Жировые клетки пациента (липоаспирация) извлекаются с помощью мини-липосакции специальными канюлями из зон, где их значительное  скопление (как правило, это бедра или живот).

Хотя инъекции жировой ткани считаются безопасной процедурой, некоторые осложнения возможны, а именно:

• Появление гематом и отеков (считается нормальной реакцией после пересадки донорского жира). Через несколько дней они пройдут.

• Может возникнуть болезненность тканей или онемение.

• Из-за отека после процедуры может наблюдаться асимметрия, но это временное явление, все нормализуется, когда сойдет отек.

• В случае неудачной пересадки жизнеспособность ткани может быть утеряна.

• У пациентов злоупотребляющих курением, может наблюдаться частичное рассасывание жира. В таком случае потребуется повторная процедура.

Если желаемый результат не был достигнут в связи с индивидуальными особенностями организма, потребуется повторная процедура через один или несколько месяцев.

Период реабилитации после липофилинга лица индивидуален, в среднем он длится 1-2 недели. Полное приживление донорских тканей завершается уже через два месяца. Жировые ткани ускоряют процесс естественного восстановления, поэтому период реабилитации проходит достаточно быстро. Окончательный эффект после восстановления будет заметен только через 4-6 месяцев и сохранится на протяжении в среднем трех лет.

На время восстановления (1-2 месяца) имеются ограничения на употребление табачных изделий и алкоголя, а также любых продуктов, которые способны нарушить нормальную циркуляцию кислорода. Также противопоказаны любые тепловые воздействия и применение некоторых лекарственных препаратов. И главное, как бы хорошо пациент себя ни чувствовал, не стоит нарушать график посещения врача на протяжении всего времени восстановления, чтобы избежать возможных осложнений.

При обнаружении схожих симптомов проконсультируйтесь у врача. Не занимайтесь самолечением - это опасно для Вашего здоровья!

Существует процент потери изначально введенного жира. Он колеблется от 10 до 15%, и, хотя этот аспект принимается во внимание, может потребоваться повторная инъекция небольшого количества жира в обработанную область, чтобы компенсировать чрезмерные потери.

Чтобы увидеть полный и окончательный результат, необходимо дождаться полного рассасывания отека в месте инъекции и заживления. Этот период может занять от 3 до 6 месяцев.

В течение этого времени часть жира реабсорбируется. Поэтому необходимо дождаться периода заживления, чтобы оценить окончательные результаты. В случае недостаточной коррекции или остаточной асимметрии может потребоваться новый сеанс липоструктуры (липофилинга) лица.

1. Klinger M, Lisa A, Klinger F, Giannasi S, Veronesi A, Banzatti B, et al. Regenerative approach to scars, ulcers and related problems with fat grafting. Clin Plast Surg. 2015 Jul;42(3):345–52.. [PubMed] [Google Scholar]

2. Klinger F, Maione L, Vinci V, Lisa A, Barbera F, Balia L, et al. Autologous fat graft in irradiated orbit postenucleation for retinoblastoma. Orbit. 2018 Jan. 5:1–4.. [PubMed] [Google Scholar]

3. Caviggioli F, Maione L, Klinger F, Lisa A, Klinger M. Autologous fat grafting reduces pain in irradiated breast: a review of our experience. Stem Cells Int. 2016;2016:2527349. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

Консультация дерматолога-косметолога в Москве

Для эффективности любой процедуры ей должна предшествовать консультация косметолога.

Ботокс для лица

Ботокс для лица – «волшебная палочка» в косметологии, мгновенно разглаживающая морщины.

Консультация врача антивозрастной медицины

Антиэйдж-медицина не просто способствует долголетию, а улучшает состояние организма и поддерживает его нормальное функционирование на протяжении всей жизни.

ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ УСЛУГИ
Массаж для подтяжки и молодости лица

Массаж для лица отчасти похож на легкий фитнес. Особых усилий не требуется, но если практиковать его регулярно (дома или в кабинете косметолога), то через некоторое время вы заметите, что похорошели: улучшится цвет лица, разгладятся морщины, и в целом вы будете выглядеть моложе и свежее своих ровесниц.

Причины появления второго подбородка

Второй подбородок никого не красит и может появиться у любого человека, независимо от пола и возраста. Анатомия объясняет его появление так: между нижней челюстью и шеей скапливается жировая ткань. Однако это не означает, что "двойной" подбородок – исключительно проблема людей с лишним весом. Он может появиться и у стройных, и на то есть множество причин. Самое неприятное, что этот косметический дефект, особенно у девушек, добавляет несколько лет к реальному возрасту.

Ботокс: плюсы и минусы процедуры

В последние годы широкое распространение получила такая косметическая процедура как ботулинотерапия. Женщины во всем мире стремятся быть уверенными в себе и при этом выглядеть молодо и ухоженно. Они хотят как можно дольше иметь гладкое лицо и лебединую шею без возрастных складок.